Тепловая карта сайта

Было доказано, что страницы веб-сайта имеют конкретные области, в которых человеческий глаз задерживается большее количество времени, по сравнению с другими областями страницы сайта. И тепловые карты являются идеальным инструментом, чтобы определить, где именно находятся эти области. С помощью тепловой карты, вебмастера могут улучшить страницы сайта. Подробнее о тепловой карте, и как это реализовать на сайте!

Что такое тепловая карта?

Тепловая карта это наложение цвета, которое используются для определения высоких и низких » областей внимания » на веб-странице. В основном существуют два способа создания тепловой карты: отслеживание движения глаза, или отслеживание пути курсора мыши, когда посетитель просматривает веб-страницу.

Точность карты
Чем дольше составлялась тепловая карта сайта, тем точнее будут данные. Больше пользователей сайта означает больше данных, и тем выше будет точность тепловой карты. Это похоже на фокус-группы: чем больше людей участвует, тем больше общего конечного результата вы получите!

Когда эти данные записаны с нескольких пользователей, шаблон карты можно увидеть так. Наиболее часто посещаемые районы страницы сайта, как правило, выделяются красным, оранжевым и желтым. Меньше — рассматриваются как зеленый и синий. Районы, не посещаемые вообще, не выделяются.

Какой смысл?
Данные, которые вы получаете от тепловой карты — это больше, чем набор красивых цветов: они показывают, какие области страницы, пользователи просматривают или игнорируют. Это бесценные данные, которые вы никогда не сможете получить от любого обычного аналитического пакета.

С учетом полного использования «горячих» участков на тепловой карте, вы можете улучшить навигацию сайта для повышения посещаемости, или улучшить видимость вашего объявления с целью увеличения прибыльности.

Тепловая Карта

Классическая тепловая карта-схема для веб-страницы. Более темные, красные или оранжевые регионы это «сладкие пятна» для рекламы, поскольку это регионы, где глаз пользователя инстинктивно задерживался на большее количество времени.

Как с помощью тепловой карты правильно поместить объявления?

Размещая рекламу в «горячих» регионах страницы сайта вы получите больше кликов по рекламе. Как показали результаты, центральная и верхняя левая области Web-сайта получают наибольшее внимание и это лучшие места для размещения объявлений.

Именно поэтому некоторые рекламодатели ведут борьбу за третье или четвертое место, при размещении объявлений на Google: они просто хотят быть в верхней части правой колонки. Тепловая карта откроет другие заметные пятна на сайте, которые могут быть использованы лучше прежнего.

Тепловые карты для устройств

Тепловые карты используются не только для веб-сайтов. Как вы можете видеть, что смартфоны, планшеты и даже сайты социальных сетей отслеживаются для определения оптимального размещения и наблюдения за поведением пользователей.

Золотой Треугольник— это отраслевой термин, относящийся к самым привлекательным местам на странице с результатами поиска, которые, случается, по форме напоминают треугольник. С наиболее просматриваемыми точками вблизи района, где обычно находиться логотип сайта.

Эта тепловая карта регионов, является ориентиром не только для веб-сайтов, но и для статей и даже страниц результатов поиска поисковых систем. Она также является главным определяющим фактором для размещения объявлений. В этом примере, при взгляде на размещение Google AdWords: регион верх/центр получает больше внимания, а в верхней части правой колонки вторая строка.

Тепловая карта поисковой страницы результатов поиска Google. Обратите внимание, куда смотрит большинство людей, как в разделе результатов поиска, так и в области рекламных объявлений. Этот тип данных используется такими компаниями, как Google, чтобы улучшить положение объектов на странице.

Тепловые карты как инструмент маркетингового анализа.
Одно из самых серьезных преимуществ тепловой карты заключается в том, что она даёт представление о поведении посетителей сайта. Вы сможете увидеть, куда смотрит большинство людей. Вот несколько важных пунктов:

С помощью тепловой карты, можно увидеть, по какой части ссылки кликнули больше. Например, если у вас есть ссылка «продажа автомобилей», вы бы смогли заметить, что большинство людей щелкнуло по слову «автомобиль» в рамках этой гиперссылки, а не на » продажу». Посмотрев на поведение пользователей в целом, вы сможете более эффективно настроить навигацию по сайту и улучшить стратегию, или выявить отстающие районы сайта.

Как получить тепловую карту сайта?

ClickHeat: Бесплатное решение, чтобы получить полностью функциональную тепловую карту сайта.

WhatPulse: Стоит отметить, эта бесплатная программа может использовать тепловую карту, чтобы показать активность на вашем компьютере.


Роман Бондарь

Автор блога, SEO-специалист. Продвигаю сайты с 2011 года. Бригадир студии копирайтинга "Text-Hunter.ru" из 14 авторов. Практик эффективного крауд-маркетинга и нестандартного линкбилдинга. Ведущий эксперт поисковой оптимизации в компании IMarketing (Казахстан).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.