Аудит карточки товара

Аудит коммерческих факторов карточки товара + SEO факторы. Данный чек-лист подойдет для любого интернет магазина и может использоваться как опытными SEO специалистами, так и маркетологами.

  1. Описание карточки товара (характеристики оформлены таблицей; описание текстом);
  2. Нет дублирования карточки товаров;
  3. Страницы открыты в robots.txt;
  4. noindex используется правильно;
  5. Присутствуют живые отзывы на товары (свои отзывы, парсинг с Яндекс Маркета, внедрена система мотивации клиентов оставлять отзывы);
  6. Оптимизация изображений по шаблонам (alt, title, ЧПУ);
  7. Рекламные или обзорные виде о товаре;
  8. Указание страницы производителя;
  9. Функция «Поделиться» в соц.сетях -> Есть мотивация к перепосту: скидки, акции, бонусы, распродажа, конкурсы;
  10. Кнопка «Купить» имеет сильный визуальный вес и привлекает внимание;
  11. Функция «Избранное» или «Отложенное»;
  12. Форма обратного звонка;
  13. Страница для печати;
  14. Награды и особые свойства товара;
  15. Функции отправки товара со страницы или отложенного на почту;
  16. Ссылки со значений на страницы с подборками всех товаров по данному значению;
  17. Шаблонное формирование Title;
  18. Шаблонное формирование H1;
  19. Страница всегда отдает код 200, даже когда товара нет в наличии;
  20. Создан архив товаров с разделением на категории;
  21. Используются мягкие фразы вместо безысходного «Нет в наличии»;
  22. На отсутствующих товарах в наличии, есть рекомендательный блок с похожими товарами;
  23. Форма заявки на подбор аналогичного отсутствующего товара;
  24. Призыв к звонку на странице отсутствующего товара;
  25. Форма заявки на уведомление о поступлении товара;
  26. Товарная микроразметка (товары и стоимость; картинки; разметка для соц.сетей);
  27. Статус «Новинка»;
  28. Статус «Распродажа»;
  29. Статус «Товар по акции»;
  30. Возможность онлайн консультации;
  31. Возможность покупать в рассрочку;
  32. Возможность предзаказа на ожидаемые или временно распроданные товары;
  33. Статус «Данный товар сейчас смотрят:___ человек»;
  34. Статус «В наличии в__магазинах»;
  35. Статус «Бесплатный самовывоз сегодня»;
  36. Гарантия;
  37. Изображение товара, идущих в подарок;
  38. Наличие товара на карте;
  39. Панорамы 360, позволяющие ознакомиться с товаром со всех сторон;
  40. Имеются 3 и более изображений товара;
  41. Блок «Похожие товары»;
  42. Блок «Преимущества покупки товара конкретной группы именно в нашем магазине»;
  43. Призыв к действию «Позвоните», «Закажите», «Оставьте заявку», «Сравните»;
  44. Рейтинг товаров формируется на основе отзывов (Яндекс Маркет + собственные);
  45. Указание бренда производителя с ссылкой на информацию о бренде;
  46. Скачиваемые файлы (инструкции, PDF сканы журнальных обзоров, презентации);
  47. Блок «Совместимые аксессуары»;
  48. Блок «С этим товаром покупают»;
  49. Список просмотренных товаров;
  50. Ссылки на другие цвета модели;

Использование коммерческих терминов в шаблоне

Рекомендуемые слова и фразы:

  • Англоязычные и русскоязычное написание производителей (Sony/Сони);
  • Артикул;
  • Бесплатно;
  • Бесплатный;
  • В наличии;
  • Виды оплаты;
  • Возврат;
  • Время доставки;
  • Выбор покупателей;
  • Гарантия (указание срока);
  • Добавить;
  • Доставка;
  • Заказ;
  • Звоните;
  • Избранное;
  • Информация;
  • Карта;
  • Корзина;
  • Кредит;
  • Купить;
  • Модель;
  • Наименование категории товара и синонимы (смартфон — телефон — сотовый — мобильный);
  • Наличие в магазинах;
  • Новинка;
  • Новый;
  • Номер в формате 8-800;
  • Обзоры товара;
  • Отзывы;
  • Отложить;
  • Перечень смежных услуг (установка, настройка);
  • Подобрать аналог;
  • Подобрать;
  • Похожий;
  • Продажа;
  • Распродажа (SALE);
  • Рассказать друзьям (Поделиться);
  • Рассрочка;
  • Рейтинг;
  • Рекомендация;
  • Рублей (знак рубля);
  • Самовывоз бесплатно;
  • Скидка;
  • Сколько штук в наличии (+ слово «количество»);
  • Смотреть видео о товаре;
  • Список магазинов с товарами в наличии, адреса;
  • Сравнить;
  • Статьи о товаре;
  • Страна производства (Сделано в ___);
  • Телефон для заказа;
  • Узнать о поступлении;
  • Указание региона (например Владимир);
  • Услуги (связанные с товаром);
  • Характеристики;
  • Хит продаж;
  • Цены;
  • Этот товар на сайте производителя;

Роман Бондарь

Автор блога, SEO-специалист. Продвигаю сайты с 2011 года. Бригадир студии копирайтинга "Text-Hunter.ru" из 14 авторов. Практик эффективного крауд-маркетинга и нестандартного линкбилдинга. Ведущий эксперт поисковой оптимизации в компании IMarketing (Казахстан).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.