По данным Moz, 90% покупок делается в физических точках продаж, а 80% покупателей предпочитают магазины на расстоянии не более 20 миль от своего места пребывания. Это данные западного рынка, но в рунете ситуация не сильно отличается. Человек скорее выберет магазин, который находится ближе по расположению, и отдаст предпочтение первым позициям в локальной выдаче.
Уже по названию несложно понять, что в этом случае продвижение сайта нацелено на выход в ТОП по региональным запросам. Например, «пицца с доставкой СПб» или «педиатр ЗАО Москва». Очевидно, что человека из Пскова не интересуют услуги врача в Москве. Соответственно, сайту, предлагающему подобные услуги, нет смысла продвигаться по всей стране.
Яндекс выдает такое определение Local SEO:
Компаниям, которые продвигаются в регионах. Причем вы можете предлагать свои услуги не только локально, но и по всей стране или даже по всему миру. В этом случае я бы рекомендовал создать несколько отдельных сайтов или поддоменов и раскручивать их с привязкой к разной локации. Больше всего локальное SEO подходит местным фирмам, больницам, салонам красоты, магазинам и всем, кто нацелен на местную аудиторию или тех, кто временно пребывает в определенном регионе.
Онлайн-бизнесам без привязки к конкретному региону. Если вы предлагаете товары или услуги по всей стране либо по всему миру — продвигаться локально не имеет смысла. Другое дело, если вы предоставляете услуги по стране и при этом имеете несколько филиалов в разных городах. Тогда можно сочетать стандартное продвижение с региональным.
Поговорим о важности регионального продвижения. Приведу несколько причин, по которым вам следует использовать эту методику:
Локальная выдача Google выглядит так:
При введении ключевого запроса с упоминанием города на первые места выходят сайты с упоминанием адреса, предоставляемых услуг, а также с рейтингом и картой. Обычная органическая выдача располагается под локальной. Соответственно, большинство потенциальных клиентов могут не скроллить до органической выдачи и кликнут на один из сайтов под картой.
Для регионального продвижения в Google важно зарегистрироваться в сервисе Google My Business и Google-Картах. Заполните все данные о компании и верифицируйте их с помощью телефона.
Указание правдивых данных, а также регистрация в сервисе положительно влияет на ранжировании сайта. К тому же, ваш сайт появится в том самом блоке локальной выдачи под картой (при успешном использовании остальных методов регионального продвижения).
Локальная выдача Яндекс отображается справа от основной органической выдачи:
Здесь также отображается карта, адреса ближайших мест, услуги, фотографии и рейтинг. Основываясь на этих данных, пользователь может сделать выбор в пользу одного из сайтов с высоким рейтингом, качественными фото, указанием локации и описанием нужных услуг.
Для попадания в локальную выдачу Яндекс зарегистрируйте компанию в Яндекс-Справочнике с указанием реальных данных и подтвердите права через телефон.
Рассмотрим Local SEO с привязкой к обоим поисковым системам. Используя каждый шаг, вы повышаете вероятность попадания сайта в ТОП вашего региона. Вот что нужно делать для локального продвижения:
Поиск ключевых запросов с региональной привязкой. Используйте Яндекс.Вордстат и Планировщик Google для сбора нужных запросов, указав регион продвижения. Плюс такого метода в том, что вам не нужно указывать город в каждом запросе, если вы сузили поиск до конкретной местности. Кстати, таким образом можно проводить статистику используемых запросов.
В Яндекс это выглядит так:
Регистрация в каталоге Bing для продвижения сайта в США.
Вышеописанное доказывает, что локальное продвижение имеет смысл для компаний, предоставляющих товары или услуги в пределах конкретной местности. Но чтобы Local SEO оказалось в итоге эффективным, его не нужно путать со стандартным продвижением. Важно использовать методы в комплексе, чтобы занять первые позиции в конкретном регионе. Результатом таких действий станет рост количества потенциальных клиентов указанной локации.
Как оценить компанию на фондовом рынке своими руками и сделать правильный выбор о покупке акций…
Для того чтобы максимально эффективно оптимизировать сайт на WordPress, нужно максимально избегать применение плагинов и…
Майнинг – это один из способов заработка денежных средств при помощи криптовалюты, который будет зависеть…
С недавних пор сервис "Пульс" который принадлежит конторе Mail.ru созданный по образу и подобию Яндекс…
Для себя я выделил несколько важных критериев, которые нужно учитывать при написании хороших текстов, которые…
Для того чтобы создать 301 редирект с WWW на основное зеркало без WWW для сайта…
View Comments
Метатеги с привязкой к геолокации. Например, используйте в Title название города: «Услуги эвакуатора авто в Москве». - вроде ж за такое банят. Разве нет?
Меня еще пока за это не банили