Как пробить потолок в 7000 дочитываний в Яндекс Дзен

И так перейдем сразу к делу. Вы решили завести канал на Яндекс Дзен и начать с него зарабатывать — отличная идея! Главное чтобы эта мотивация не покидала вас на протяжении некоторого времени пока вы будете пробивать потолок в 7000 дочитываний. Сразу отмечу, что 7000 дочитываний нужно получить за интервал в 7 дней, который у вас плавающий.

Яндекс Дзен появился относительно недавно и там еще предостаточно незанятых ниш. Но по своему опыту скажу, что аудитория там безусловно есть, но пока еще недостаточно большая, с одной стороны это плохо, но с другой стороны на перспективу если начать развивать свой канал по какой-то тематике, то можно стать неоспоримым лидером.

Я для эксперимента создал игровой канал с названием «NOLZA.RU» о видеоиграх. В основном я описывал какой-то личный опыт, эмоциональные посты, обзоры некоторых интересных на мой взгляд игр, разбор персонажей, ТОПы игр по тематикам или характерному признаку. Писать можно все что угодно лишь бы это было интересно в первую очередь Вам. Если будете писать неинтересные вещи, то рано или поздно вы сдуетесь и забросите канал.

Для того что набрать максимальное число дочитываний (иногда тут не угадаешь) приходится выбирать неординарные темы:

Как пробить потолок в 7000 дочитываний в Яндекс Дзен

Как видно из рисунка, тема наибольшей популярностью стала, которая уже одним своим заголовком у аудитории могла вызвать боль/негодование/раздражение или любое другое чувство, которое в последствии заставило пользователя кликнуть на заголовок и перейти к чтению статьи. Т.е. исходя из вышесказанного мы должны подготовить провокационный контент и самое главное чтобы он соответствовал не менее провокационному заголовку всё это в совокупности формирует интерес к ознакомлению с содержимым у пользователей.

Т.е. из моих наблюдений получается, что наиболее читаемые статьи — это скандальный контент. Возможно даже желтый, но с желтухой заигрываться категорически не советую.

Второе — это распространение контента. Т.е. нужен максимальный репостинг интересных статей во все соц сети где можете. Это создаст дополнительные переходы на статью в Дзен и улучшит Ваш пользовательский показатель в карме автора.

Третье — периодичность постинга. Я обнаружил что даже если публиковать статьи каждый день по одной, то аудитория может либо медленно увеличиваться либо наоборот начать сдуваться. По этому для себя вывел, что оптимально — это постинг по 3-4 статьи в день с интервалом между собой в 3 часа. Как говорит ТП Дзена, частить со статьями не нужно ибо они начнут конкурировать между собой за аудиторию — а это нам неподходит.

Достаточно придерживаться этих нехитрых правил и вполне реально за 1 неделю пробить потолок в 7000 дочитываний и получить возможность монетизации.

Что Я категорически не рекомендую делать:

  • Использовать накрутчики
  • Дублировать темы

Я настоятельно рекомендую разбавлять свой контент картинками и видео-вставками из того же самого ютуба. Для пользователя это будет привлекательно и не так утомительно, а с эстетической точки зрения очень даже красиво. Не стесняйтесь форматировать текст, делать подзаголовки, списки, выделение жирным и курсивом.

Не забывайте в статье делать призывы к действию, например призывать подписаться на Ваш канал.

По моим наблюдениям очень хорошо выстреливают темы: семейные ссоры, скандалы в стиле Малахова, политически и социальные проблемы. Есть где разгуляться и большой пласт для исследований и экспериментов.

В следующей раз расскажу как я достиг уровня «Нирвана» и заработал больше показов.

Роман Бондарь

Автор блога, SEO-специалист. Продвигаю сайты с 2011 года. Бригадир студии копирайтинга "Text-Hunter.ru" из 14 авторов. Практик эффективного крауд-маркетинга и нестандартного линкбилдинга. Ведущий эксперт поисковой оптимизации в компании IMarketing (Казахстан).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.